lekc.sloweb.ru


Дефектология Лекция 8.. Дефектология – это … Педагогическая наука о психофизичес

"Дефектология Лекция 8.. Дефектология – это … Педагогическая наука о психофизичес"
Сортировать: по оценкам | по дате



29.04.17 неправильно [0] правильно
Дефектология Лекция 8.. Дефектология – это … Педагогическая наука о психофизичес

6 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов 1. Инфекции (грипп, корь, краснуха) Последствия: микроцефалия, гидроцефалия, параличи, парезы
7 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов 1. Инфекции 2. Физические и психические травмы (падения и ушибы, неудавшиеся криминальные аборты, переживания стрессы)
8 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов 1. Инфекции 2. Физические и психические травмы 3. Токсикоз
9 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов 1. Инфекции 2. Физические и психические травмы 3. Токсикоз 4. Интоксикация
10 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов 1. Инфекции 2. Физические и психические травмы 3. Токсикоз 4. Интоксикация 5. Температурные влияния
11 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов 1. Инфекции 2. Физические и психические травмы 3. Токсикоз 4. Интоксикация 5. Температурные влияния 6. Болезни беременных женщин
17 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания 1. Болезнь Дауна
18 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания 1. Болезнь Дауна 2. Синдром Клайнфельтера
19 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания 1. Болезнь Дауна 2. Синдром Клайнфельтера 3. Синдром Шершевского-Тернера
20 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания III. Наследственные заболевания 1. Фенилкетонурия (нарушение обмена аминокислот)
21 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания III. Наследственные заболевания 1. Фенилкетонурия 2. Умственная отсталость в 6-8% случаев
22 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания III. Наследственные заболевания 1. Фенилкетонурия 2. Умственная отсталость 3. Тяжелые нарушения слуха
24 Причины врожденных аномалий I. Действия патогенных агентов II. Хромосомные заболевания III. Наследственные заболевания IV. Алкоголизм и наркомания родителей
25 Причины приобретенных аномалий I. Природовые травмы 1. Механические повреждения плода, связанные с неблагоприятным течением родов
26 Причины приобретенных аномалий I. Природовые травмы 1. Механические повреждения плода, связанные с неблагоприятным течением родов 2. Повреждения плечевого нервного сплетения
27 Причины приобретенных аномалий I. Природовые травмы 1. Механические повреждения плода, связанные с неблагоприятным течением родов 2. Повреждения плечевого нервного сплетения 3. Асфиксия
28 Причины приобретенных аномалий I. Природовые травмы II. Послеродовые травмы 1. Инфекции нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, полиомиелит, корь, грипп)

источник

Педагогическая психология как наука реферат
ЛЕКЦИЯ № 26. Экология1. Предмет и задачи экологииЭкология – это наука о взаимоот Экология человека - комплексная наука, изучающая закономерности взаимоотношений человека с окружающей средой, вопросы народонаселения, сохранения и развития здоровья, совершенствование физических и психических возможностей человека.
ЛЕКЦИЯ № 122 = “НАУКА ПОБЕЖДАТЬ”! СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО. Это Рабы и наёмные Рабы! СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО. Это Рабы и наёмные Рабы! Именно Вам была создана Иллюзия Свободы жрецами и фараонами еще 7000  лет назад,  они скрывали от вас великие знания равенства и братства, свободы от рабства и независимость мышления и сознания!
СОВРЕМЕННЫЕ РАБЫ (95% населения), и СОВРЕМЕННЫЕ РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ (
Чайтанья Чандра Чаран дас - Наука - это искусство наблюдать текст песни
Лекция 3. Педагогическая культура и ее компоненты: компетентностный подход Педагогическая культура — часть общей культуры, в которой в наибольшей степени отразились духовные и материальные ценности, а также способы творческой педагогической деятельности, необходимые человечеству для обслуживания исторического процесса смены поколений и социализации личности.
Лекция 9. ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Юношество должно получить образование не кажущееся, а истинное, не поверхностное, а основательное, то есть чтобы разумное существо - человек приучался руководствоваться нс чужим умом, а своим собственным, нс только вычитывать из книг и понимать чужие мнения...
Лекция 3 ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. - презентаци
DXtvNews:Это не лекция.Это интересней! Вчера,приехав домой,поспал.Просыпаюсь - темно,часов не видно...Думаю:Неужто уже четверг???Эт я проспал 13 часов!?Во блин!
Блин,ну так и есть!Подхожу к остановке,а оттуда уже стартует автобус.Я вытянул руку - автобус уже почти проезжает мимо меня,но в последний момент водитель замечает меня.Останавливается.Место уже занято...