lekc.sloweb.ru


НЕИМИТАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – «ЛЕКЦИЯ ВДВОЕМ»

"НЕИМИТАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – «ЛЕКЦИЯ ВДВОЕМ»"
Сортировать: по оценкам | по дате



19.02.17 неправильно [0] правильно
НЕИМИТАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – «ЛЕКЦИЯ ВДВОЕМ»

Каримсакова Б. К., Жумабаева Т. Н. НЕИМИТАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ - «ЛЕКЦИЯ ВДВОЕМ» // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVII междунар. науч.-практ. конф. № 8(30). Часть I. - Новосибирск: СибАК, 2016. - С. 62-66.
В данной статье рассматривается неимитационный метод «лекция вдвоем», применяемый в процессе обучения студентов. Представлена методика проведения лекция, требования к лекторам и ожидаемые результаты от данного метода обучения студентов.
In this article not imitating method “lecture together” applied in the course of tutoring of students is considered. The carrying out technique lecture, requirements to lecturers and the expected results from this method of tutoring of students is presented.
В практическом здравоохранение Казахстана происходят изменения, которые направлены на улучшение качества оказания медицинской помощи. Амбулаторно-поликлиническая служба Казахстана перешла на оказание медицинской помощи по принципу «врач общей практики». При переходе оказания медицинской помощи по принципу «врач общей практики» практикующие врачи терапевты и педиатры поликлиник прошли шестимесячные курсы переподготовки на «врача общей практики».
Артюхина А.И., Чумаков В.И. Интерактивные методы обучение в медицинском вузе: Учебное пособие. Волгоград: 2011. - 200 с.

источник

Лекция 7-8 Исследовательский метод обучения. Метод проектов | Открытый класс
Лекция как метод обучения реферат
ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД НЕТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Беседа как метод обучения детей дошкольного возраста диалогической речи (лекция)
Беседа как метод обучения
§ 3. Беседа как метод обучения
Беседа как метод обучения и ее рациональное применение в начальных классах Педагогические требования к словесным методам обучения. Беседа и ее практическое применение в педагогической деятельности в начальной школе. Педагогические условия эффективного проведения беседы. Беседа по характеру познавательной деятельности учащихся.
4.5. Мини-лекции как метод интерактивного обучения. Техники презентации в бизнес
Метод Эйлера. Усовершенствованный метод Эйлера.Классический метод Рунге-Кутты Рассмотрим дифференциальное уравнение первого порядка , для которого требуется найти частное решение, соответствующее начальному условию . Что это значит? Это значит, нам нужно найти функцию  (предполагается её существование), которая удовлетворяет данному дифф. уравнению, и график которой проходит через точку .