lekc.sloweb.ru


“Монетизация мобильных игр через рекламу”: открытая лекция Вячеслава Тараскина

"“Монетизация мобильных игр через рекламу”: открытая лекция Вячеслава Тараскина"
Сортировать: по оценкам | по дате



22.06.18 неправильно [0] правильно
“Монетизация мобильных игр через рекламу”: открытая лекция Вячеслава Тараскина

Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с лекции директора по развитию бизнеса Unity Ads в Восточной Европе Вячеслава Тараскина. В докладе Вячеслава речь пойдет о том, как использовать различные методы рекламной монетизации, не нарушая или даже улучшая баланс игры.
В феврале в Высшей школе бизнес-информатики проходила однодневная лекционная сессия по игровой индустрии, открытая для посещения всем желающим. Своим опытом с гостями делились преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» и приглашенные эксперты. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с лекции директора по развитию бизнеса Unity Ads в Восточной Европе Вячеслава Тараскина.
Начнем со свежей статистики от SensorTower о том, как сейчас выглядит мобильный рынок. То есть что происходит с платными и free-to-play играми.
Второй интересный график дает понять, что происходит с мобильным рынком сейчас - это статистика по тому, сколько денег принесли мобильные платформы в виде внутриигровых покупок за 3 дня с 24 по 26 декабря (католическое рождество) прошлого года по сравнению с тем же периодом этого года. В этом году разработчики за 3 дня через in-app’ы получили 450 миллионов долларов. Это довольно много, так что, можно сказать, что, в отличие от многих других, рынок растет.
Рост происходит как за счет того, что увеличиваются траты в больших играх, так и за счет того, что у людей выходные, они щедро настроены, развлекаются, дарят подарки типа карт iTunes и тому подобное.
93% игр монетизируются сейчас через разного рода рекламу. В первую очередь, именно о ней мы будем сегодня говорить. Unity Ads - это большая рекламная сеть, которая занимается монетизацией игр через игровую видеорекламу и помогает рекламодателям привлекать игроков в их игры. В остальные 7% игр входят 2%, которые не монетизируются никак. И еще несколько процентов игр монетизируются только за счет внутриигровых покупок, это касается консервативных разработчиков, пришедших из социалок или консолей.
Почему люди пользуются рекламой как способом монетизации игры? Какая бы ни была игра, в ней будут платить от 2 до 5% игроков, все остальные - это люди, которые не платят ни за что и никогда и те люди, которые никогда не заплатят в вашей игре (далее рассмотрим более подробную статистику). Таким образом, понимая, что 95-98% людей не заплатят, нельзя их отбросить как ненужный балласт, не рассчитывая на то, что вы на них заработаете. Это хорошая стратегия, но она больше про искусство и гораздо меньше про деньги. Что же делать с этими 98%?
У баннеров есть свои плюсы и минусы. Большой плюс в том, что их много, они всегда на экране и генерируют большое количество показов. Но с этих показов очень маленький доход. С 1000 показов баннера можно заработать несколько центов. То есть в игре должна быть действительно большая аудитория. Второй и самый большой недостаток баннеров в том, что они мешают интерфейсу и раздражают игрока. Поэтому сейчас этот способ монетизации очень быстро умирает.

источник

"Монетизация мобильных игр через рекламу": открытая лекция Вячеслава Тараскина | В феврале в Высшей школе бизнес-информатики проходила однодневная лекционная сессия по игровой индустрии, открытая для посещения всем желающим. Своим опытом с гостями делились преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» и приглашенные эксперты.
«Вселенная смотрит на себя глазами людей»: открытая лекция Вячеслава Всеволодови
Лекция Сергея Малыка «Не создавайте рекламу»
Программирование мобильных приложений для платформы Android. Лекция 1
Лекция «Как заставить контекстную рекламу работать?»
Лекция дизайнера «Яндекс» Артура Касимова «Я – дизайнер мобильных интерфейсов» | Аудитория мобильного интернета на сегодняшний день составляет 18,4 млн. чел. и продолжает стремительно расти. За год количество «мобильных» пользователей выросло на 48%. В связи с чем, всю большую роль играет то, как выглядит контент для мобильных сервисов.
Как создать прибыльный блог Часть 10 — монетизация — продолжение В предыдущей статье мы с вами начали разбирать способы, какими можно монетизировать блог в дополнение к нашему основному бизнесу, который мы раскручиваем с помощью сайта. Сегодня мы продолжим рассмотрение этой увлекательнейшей темы, ради которой мы в общем-то и затеяли наш проект.
3. Контекстная реклама на вашем блоге.
Лекция Сергея Доценко «Памяти Джона Нэша: Теория игр» 18 ноября, состоится лекция Сергея Доценко, кандидата физико-математических наук, доцента кафедры кибернетики КНУ им. Т. Шевченко.
Она будет проходить в рамках очередного мероприятия проекта Public Science. Это будет одна из «классических» лекций Сергея Доценко.