lekc.sloweb.ru


Page 12 | Сетевая экономика и проектирование информационных систем | Лекции

"Page 12 | Сетевая экономика и проектирование информационных систем | Лекции"
Сортировать: по оценкам | по дате



23.09.18 неправильно [0] правильно
Page 12 | Сетевая экономика и проектирование информационных систем | Лекции

Потребителями могут выступать государственные учреждения и предприятия, фирмы, работающие в сетевой экономике и представляющие другие секторы экономики, индивидуальные потребители и т.п. Именно эти субъекты рыночной экономики формируют спрос на информационные продукты и услуги.
цены на средства или факторы производства, используемые в производстве соответствующего товара, и на затрачиваемый живой труд;
стоимость труда и социальная обстановка в стране (безработица, недостаток рабочей силы, наличие дешевой иностранной рабочей силы).
После установления основных факторов, влияющих на ценообразование, определяются цели ценообразования, которые должны соответствовать целям фирмы на рынке в данный период.
Этот метод наиболее прост для производителя, потому что производитель имеет больше информации о своих затратах, чем о потребительском спросе. С другой стороны, если большинство продавцов используют этот же метод, то цены у них примерно одинаковые, ценовая конкуренция сводится к минимуму.
Затратный метод удобен при установлении цены на принципиально новую продукцию, когда сопоставление с ценой на ранее выпускаемую продукцию невозможно, а также при установлении цен по разовым заказам или на опытные образцы, и цены на товары, когда спрос на них заведомо опережает предложение.
В сущности, это модификация затратного метода для сложных продуктов и услуг. Точность установления цены на информационные продукты зависит от точности определения цены на составляющие элементы. Метод не учитывает эффект от совместного применения элементов.
Суть метода сводится к тому, что выбирается набор параметров (характеристик) качества продукта или услуги, определяющих их потребительские свойства. Например, для программного изделия это может быть функциональная полнота, удобство интерфейса, скорость решения задачи, надежность работы, достоверность результатов, наличие и качество помощи, наличие и качество документации, срок гарантии, организация консультаций (сопровождение), занимаемый объем памяти и др.
Подбирается несколько независимых экспертов или проводится изучение мнения пользователей (опрос, анкетирование, и т.п.) и определяется с помощью экспертов важность каждого из параметров в баллах (по единой шкале оценок).
Метод позволяет учитывать состояние цен на рынке, относительное качество информационных продуктов и услуг, но не учитывается себестоимость информационных продуктов и услуг.
по самым высоким ценам в пределах "коридора". Как правило, так поступают, если в информационных продуктах или услугах есть уникальные свойства.
Графики, представленные на рис. 3.4, иллюстрируют подход к определению объема производства и реализации продукции при задаваемой величине прибыли. Очевидно, что величина является функцией цены, издержек и задаваемой прибыли.
Стратегия строится в зависимости от того, устанавливаем ли мы цену на новый информационный продукт или на информационные продукты, уже имеющиеся на рынке.
1) Стратегия "снятия финансовых сливок" (skimming price policy), заключается в том, что фирма выводит свои информационные продукты на рынок по максимальной цене, добиваясь высокой величины покрытия.

источник

Проектирование информационных систем Итогом предпроектной стадии является составление ТЭО и формированием ТЗ. Целью разработки «Технико-экономического обоснования» проекта ЭИС являются оценка основных параметров, ограничивающих проект ЭИС, обоснование выбора и оценка основных проектных решений по отдельным компонентам проекта.
Курс: Проектирование информационных систем
Проектирование Информационных Систем – Курс Лекций
Лекции - Проектирование устройств и систем управления - файл ЛЕКЦИЯ 7.2. Цель со
Проектирование высоконагруженных систем. Лекция 8. Архитектура проектов Mail. . Быков Александр рассказывает об архитектуре Почты Mail.ru и ряде других веб-проектов Mail.Ru Group. Объясняет причины тех или иных решений, рассказывается об особенностях, преимуществах и недостатках использованных алгоритмов и компонентов.
Люблю учиться, читать и делиться новостями.
Проектирование высоконагруженных систем. Лекция 9. Архитектура проектов Mail. . Быков Александр рассказывает о программных  frontend- и backend-решениях, позволяющих проектам Mail.Ru Group справляться с высокими нагрузками. Показывает этапы развития архитектуры по годам.
Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю.
Проектирование высоконагруженных систем. Лекция 4. Масштабирование нагрузки. Бык
Автоматизированное проектирование систем многосвязного и прямого цифрового управ Курс «Автоматизированное проектирование систем многосвязного и прямого цифрового управления гибкими ХТС» (2-1-4) студенты изучают в девятом семестре. Его объём: аудиторные занятия - 36 часов, лабораторные работы - 18 часов и самостоятельная работа - 72 часа.